Как студенту с инвалидностью выстраивать свою образовательную траекторию и быть востребованным на рынке труда
5
спикеров
50+
участников офлайн
80 000+
просмотров трансляции
- Обучение на практике — эффективный механизм дальнейшего трудоустройства студента с инвалидностью и ОВЗ.
- Повышение квалификации является важным инструментом при трудоустройстве и дальнейшем развитии.
- Стоит пробовать разные карьерные пути для выбора наилучшего варианта.
- Интегративные инклюзивные практики — обеспечение реального взаимодействия: студентов, работодателей и образовательных организаций.
- Можно найти свою работу, даже если не по специальности. Всегда есть возможность переквалифицироваться и изучить новую профессию.
Читайте также
Рекомендации юристов
Права сотрудника с инвалидностью, процесс трудоустройства, алгоритм решения спорных ситуаций, дискриминация на рабочем месте
Советы психологов
Как выбрать направление работы и справиться со страхами, коммуникация в команде и профилактика выгорания
Советы HR-специалистов
Выбор и поиск работы, что важно на собеседовании, общение с коллегами, решение конфликтов
Эксперты мероприятия

Ирина Пермагаева
заместитель директора по инклюзивному образованию ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж»

Антон Бутрюмов
специалист отдела клиентской поддержки электронной торговой площадки «Фабрикант», ДЦП, паралич правой стороны

Екатерина Шмелева
специалист по вокалу НРООРДИЗ «Перспектива», студентка Нижегородского музыкального училища им. М.А. Балакирева, инвалидность по зрению

Иван Кошелев
аналитик данных Т-банка, педагог дополнительного образования, член сборной Нижегородской области по настольному теннису (ПОДА), поражение опорно-двигательного аппарата

Елизавета Ляшкова
руководитель молодежного центра карьеры
Проект «Эстафета успешности» реализуется при поддержке торговой сети «Магнит», движения «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив и инклюзивного проекта Everland.
Интервью
Екатерина Шмелева
19 лет, специалист по вокалу НРООРДИЗ «Перспектива», студентка Нижегородского музыкального училища им. М.А. Балакирева, инвалидность по зрению, Нижний Новгород
«Открытый разговор с НКО помог мне найти решение»

Иван Кошелев
29 лет, аналитик данных Т-банка, педагог дополнительного образования, член сборной Нижегородской области по настольному теннису (ПОДА), поражение опорно-двигательного аппарата, Нижний Новгород
«Я отправил резюме без указания инвалидности, успешно прошел собеседование, и меня взяли на работу»

Отзывы участников
Советы психологов
Как выбрать направление работы и справиться со страхами, коммуникация в команде и профилактика выгорания
Советы HR-специалистов
Выбор и поиск работы, что важно на собеседовании, общение с коллегами, решение конфликтов
Рекомендации юристов
Права сотрудника с инвалидностью, процесс трудоустройства, алгоритм решения спорных ситуаций, дискриминация на рабочем месте
Фотограф — Павел Скворцов